Ускоренная аккредитация на площадке РТС-Тендер
РТС-Тендер - популярная электронная торговая площадка у малого и среднего бизнеса. Ее отличает полнота представленной на сайте информации, удобное меню навигации, интуитивно понятный интерфейс подачи заявки на аукцион и участия в тендере, а также разнообразие государственных заказов.
Участие в аукционах на ЭТП требует обязательной регистрации. Процедура эта достаточно сложна, требует предоставление определенного законодательством перечня документов и наличие действующей цифровой подписи.
Как пройти аккредитацию на РТС-Тендер, сэкономив свое время? Ответ прост - обратиться к специалистам “ТаймКредит”
Условия аккредитации на электронной торговой площадке РТС-Тендер
Перечень документов для прохождения аккредитации на РТС-Тендер
- Выписка из ЕГРЮЛ (дата выдачи не старше 6 месяцев);
- Учредительные документы компании (например - устав);
- Документы, подтверждающие правомочность лица получить аккредитацию на торговой площадке (например, приказ о назначении на должность исполнительного директора);
- Доверенность на ведение электронных торгов (если электронная подпись получена не на имя руководителя компании);
- Документы, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки;
- Решение о ограничении максимальной суммы заявки на участие в электронных аукционах от имени участника закупки (например, протокол заседания собрания акционеров).
Внимание: все документы должны быть представлены в электронном виде, с разрешением не менее 75-100dpi. Плохо читаемые документы могут стать причиной отказа в регистрации на ЭТП.
Форматы, в которых принимаются документы: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, xls, xlsx, xps, jpeg , .jpg, .gif, .png,
Если Вам требуется регистрация на площадке РТС-Тендер, заполните простую форму заявки, и специалисты “ТаймКредит” оперативно свяжутся с Вами.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону, либо воспользоваться формой “Обратный звонок”.